Муниципальные услуги, предоставляемые
МБОУ ДОД «Детская школа искусств»
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за 2014 год |
Объем услуг на 2015 год |
Предоставление дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям | Количество учащихся | 372 | 372 |
При оценке качества услуги используются следующие показатели:
- Доля обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программ –100%;
- Доля лауреатов, дипломантов районных, межрайонных, краевых, общероссийских конкурсов, смотров, фестивалей – 25%;
- Увеличение количества учебно-творческих мероприятий, организованных и проведенных на базе учреждения (конкурсов, фестивалей, смотров, выставок, концертов и т.д.) по сравнению с предыдущим годом на 2 ед.;
- Доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации от общего числа специалистов – 15%;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги – 80%.
Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.
Муниципальные услуги, предоставляемые
МБУ «Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи»
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за 2014 год |
Объем услуг на 2015 год |
Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий | количество человек | 25 000 | 20 000 |
Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая) | количество обращений | 160 | 165 |
Создание условий для организации развития местного традиционного творчества в поселениях | количество (мероприятий) человек | 5 | 5 500 |
Организация и проведение мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью | количество человек | 1 500 | 4 150 |
При оценке качества услуг используются следующие показатели:
По 1 услуге:
- Наличие программ и планов занятий кружков, студий, объединений - 100%;
- Увеличение количестваучастников, занятых в кружках, клубах по интересам и других формирований для саморазвития и качественного досуга населения в сравнении с прошлым годом на 3 чел.;
- Количество публикаций в СМИ и выходов в сети Интернет - 40 ед.;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.
По 2 услуге:
- Доля удовлетворенных обращений пользователей от общего числа обращений - 95%;
- Количество проведенных семинаров, совещаний, мастер-классов с руководителями и специалистами учреждений культуры района – 16 ед.;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.
По 3 услуге:
- Увеличение количества мероприятий по поддержке и развитию местного традиционного художественного творчества - 1ед.;
- Положительная динамика количествамастеров прикладного творчества, промыслов и ремесел, привлеченных к развитию местного традиционного творчества в поселениях - 3чел.;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.
4 услуга:
- Наличие программ и планов занятий кружков, студий, объединений - 100%;
- Увеличение количестваучастников, занятых в кружках, клубах по интересам и других формирований для саморазвития и качественного досуга населения в сравнении с прошлым годом на 3 чел.;
- Увеличение количества молодых людей (добровольцев), вовлеченных в подготовку мероприятия, в сравнении с прошлым годом на 10 чел.;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.
Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.
Муниципальные услуги, предоставляемые
МБУ «Осинская межпоселенческая центральная библиотека»
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за 2014 год |
Объем услуг на 2015 год |
Организация библиотечно-информационного обслуживания населения | кол-во экземпляров | 100 317 | 100 000 |
При оценке качества услуг используются следующие параметры:
- Увеличение количества пользователей по сравнению с предыдущим годом на 1 человека;
- Увеличение количества посещений по сравнению с предыдущим годом на 15 посещений;
- Доля удовлетворённых запросов пользователей по выдаче библиографических и фактографических справок - 95%;
- Обновляемость библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения) – не менее 1%;
- Увеличение количества выданных книг по внутрисистемному и межбиблиотечному обмену по сравнению с предыдущим годом на 5 экземпляров;
- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.
Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.
Обжалование оказания некачественных услуг осуществляется юридическими лицами различных организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями и гражданами в форме обращений и заявлений в органы местного самоуправления, в органы прокуратуры, в судебном порядке.