Окт
3
2012

Муниципальные услуги, предоставляемые
МБОУ ДОД «Детская школа искусств»

Наименование
услуг
Единица
измерения
Объем услуг
за 2014 год
Объем услуг
на 2015 год
Предоставление  дополнительного образования художественно-эстетической направленности детям Количество учащихся 372 372

При оценке качества услуги используются следующие показатели:

  • Доля  обучающихся, освоивших в полном объеме образовательную программ –100%;
  • Доля лауреатов, дипломантов районных, межрайонных, краевых, общероссийских конкурсов, смотров, фестивалей – 25%;
  • Увеличение количества учебно-творческих мероприятий, организованных и проведенных на базе учреждения (конкурсов, фестивалей, смотров, выставок, концертов и т.д.) по сравнению с предыдущим годом на 2 ед.;
  • Доля специалистов, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации от общего числа специалистов – 15%;
  • Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги – 80%.

Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.

Муниципальные услуги, предоставляемые
МБУ «Осинский межпоселенческий центр народной культуры и молодежи»

Наименование
услуг
Единица
измерения
Объем услуг
за 2014 год
Объем услуг
на 2015 год
Организация досуга и культуры межпоселенческих мероприятий количество человек 25 000 20 000
Создание условий для обеспечения услугами организаций культуры (методическая) количество обращений 160 165
Создание условий для организации развития местного традиционного творчества в поселениях количество (мероприятий) человек 5 5 500
Организация и проведение мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью количество человек 1 500 4 150

При оценке качества услуг используются следующие показатели:

По 1 услуге:

- Наличие программ и планов занятий кружков, студий, объединений - 100%;

- Увеличение количестваучастников, занятых в кружках, клубах по интересам и других формирований для саморазвития и качественного досуга населения в сравнении с прошлым годом на 3 чел.;

- Количество публикаций в СМИ и выходов в сети Интернет - 40 ед.;

- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.

По 2 услуге:

- Доля удовлетворенных обращений пользователей от общего числа  обращений - 95%;

- Количество проведенных семинаров, совещаний, мастер-классов с руководителями и специалистами учреждений культуры района – 16 ед.;

- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.

По 3 услуге:

- Увеличение количества мероприятий по поддержке и развитию местного традиционного художественного творчества - 1ед.;

- Положительная динамика количествамастеров прикладного творчества, промыслов и ремесел, привлеченных к развитию местного традиционного творчества в поселениях - 3чел.;

- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.

4 услуга:

- Наличие программ и планов занятий кружков, студий, объединений - 100%;

- Увеличение количестваучастников, занятых в кружках, клубах по интересам и других формирований для саморазвития и качественного досуга населения в сравнении с прошлым годом на 3 чел.;

- Увеличение количества молодых людей (добровольцев), вовлеченных в подготовку  мероприятия, в сравнении с прошлым годом на 10 чел.;

- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.

Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.

Муниципальные услуги, предоставляемые
МБУ «Осинская межпоселенческая центральная библиотека»

Наименование
услуг
Единица
измерения
Объем услуг
за 2014 год
Объем услуг
на 2015 год
Организация библиотечно-информационного обслуживания населения кол-во экземпляров 100 317 100 000

При оценке качества услуг используются следующие параметры:

- Увеличение количества пользователей по сравнению с предыдущим годом на 1 человека;

- Увеличение количества посещений по сравнению с предыдущим годом на 15 посещений;

- Доля удовлетворённых запросов пользователей по выдаче библиографических и фактографических справок - 95%;

- Обновляемость библиотечного  фонда  (для новых поступлений  в общем объеме  хранения) – не менее 1%;

- Увеличение количества выданных книг по внутрисистемному и межбиблиотечному обмену  по сравнению с предыдущим годом на 5 экземпляров;

- Доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги - 80%.

Услуга считается выполненной при 100 % выполнении объемов единицы услуги в натуральном выражении; выполнение услуги до 100% - считается не выполненной.

Обжалование оказания некачественных услуг осуществляется юридическими лицами различных организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями и гражданами в форме обращений и заявлений в органы местного самоуправления, в органы прокуратуры, в судебном порядке.

 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9